Неполадки с шинами и тормозами, о которых обязан знать каждый водитель
Мечта многих — иметь железного коня. Но машина — это сложный механический агрегат, отдельные части которого изнашиваются и приходят в негодность. Вы можете уповать на наших мастеров и их опыт, но в то же время надо знать тот минимум, который обеспечит безопасность вождения. Сроки замены масла, износ тормозных накладок и дисков, да в конце концов каждый автовладелец должен суметь самостоятельно поменять колесо.
Давление в шинах
Вам может показаться, что это не самый важный фактор, на который стоит обращать внимание, но это не так. Идеальное давление шин для каждой модели индивидуально, а подбирается для того, чтобы оптимизировать расход топлива, ходовые качества и управление автомобилем. Недостаточное давление в шинах приведет к повышенному расходу топлива и создаст сопротивление движению автомобиля. Также сама резина будет изнашиваться намного быстрее и срок ее эксплуатации значительно сократится. Перекаченная же шина грозит уменьшить управляемость автомобиля и комфорт езды. Авто будет подскакивать на каждой кочке, что очень ощутимо для водителя и пассажиров.
Неравномерный износ шин
После того, как давление в шинах будет отрегулировано, они должны изнашиваться равномерно и стираться одинаково во всех местах. Если же Вы видите, что внутренняя или внешняя часть шины съедается, то тут может быть несколько причин. Во-первых, стоит узнать, правильно ли отбалансированы шины. Неправильно настроенный развал-схождение может стать причиной не только неравномерного износа шин, но еще и того, что автомобиль будет тянуть в какую-либо сторону. Запишись в AS32 , чтобы устранить эту проблему.
Грыжа на колесе
Это та самая выпуклость, и теперь Вы знаете, как она называется. Подобный дефект возникает, когда рвется корд колеса. Причин может быть множество: брак на производстве, заезд на большой скорости на бордюр, или же Вы влетели в большую яму. Кто-то говорит, что при небольших шишках на колесе ездить можно. Это потенциальная ахиллесова пята Вашего автомобиля. Если в следующий раз Вы влетите в яму этим же колесом, то, оно может взорваться, а последствия будут самыми негативными. Не забивайте на эту проблему и сразу же записывайтесь на шиномонтаж в AS32
Прокол шины
Рано или поздно это случается с каждым из нас. Это так же неизбежно, как закат, рассвет и взрывы в фильмах Майкла Бэя. Ехать на спущенном колесе не лучшая идея, так как диском Вы его добьете через каких-то пару сотен метров. Менять колесо — это неотъемлемый навык каждого водителя. Найдите ровную местность, поставьте автомобиль на ручник и подыщите твердую поверхность, куда поставите домкрат. На порожках авто есть специальные пазы, которые обозначают места для установки домкрата. Поднимите авто, замените колесо и спокойной отправляйтесь к нам, чтобы его залатать.
Протектор
Многие автолюбители допускают ужаснейшую ошибку: ездят на лысых шинах. Возможно, на сухой дороге Вы будете чувствовать себя относительно комфортно, хотя сцепление с поверхностью ухудшается в несколько раз. Но на мокрой трассе Вы будете подобны корове на льду. Протектор не зря нарезается на шине, а его узор продумывается и просчитывается. Это естественный водоотвод. Въехав в лужу на хорошей резине и не превышая разрешенную скорость, Вы не почувствуете разницы. А вот на изношенной автомобиль может кинуть в любую сторону. И это мы говорим о летней резине. Чтобы пользоваться изношенной зимней, надо быть просто…
Износ тормозных колодок
Вам нужно уметь отслеживать износ колодок, ведь это напрямую отражается на Вашей безопасности. Если в один момент услышите скрежет металла, который схож с воплями обманутой девушки, то сразу же отправляйтесь на станцию техобслуживания. Вы можете визуально определить износ. Вопрос о том, какое расстояние может проехать автомобиль на одних и тех же колодках, очень индивидуален. Во-первых, это зависит от коробки передач: на автоматической они изнашиваются гораздо быстрее. Во-вторых, манера езды у каждого своя, но если усреднить цифры, то колодок будет хватать от 20 000 до 30 000.
Когда тормозная педаль вибрирует при торможении
Такое может случиться, если между накладкой и диском попал шуруп, камень или подобный мусор. Также причиной может стать неровная поверхность тормозной накладки, поврежденный тормозной диск или перегретые тормоза. Или же у Вас просто спустило колесо. Если Вы столкнулись с такой ситуацией, то сразу же остановите машину и проверьте все системы торможения. От этого может зависеть Ваша жизнь.
При торможении машину тянет в сторону
Такое поведение автомобиля может быть вызвано либо неправильно настроенным развалом, либо некорректной работой тормозной системы. При торможении возможна такая ситуация, что
один из суппортов может заклинить, что приведет к сносу автомобиля в сторону. В подобной ситуации блокированное колесо тянет весь автомобиль в свою сторону, что и становится причиной этого явления. Записаться на проверку тормозной в AS32
один из суппортов может заклинить, что приведет к сносу автомобиля в сторону. В подобной ситуации блокированное колесо тянет весь автомобиль в свою сторону, что и становится причиной этого явления. Записаться на проверку тормозной в AS32
Впалая тормозная педаль
Если Вы не чувствуешь сопротивления педали при торможении или педаль не возвращается в исходное положение, то вероятна утечка в тормозной системе. Причиной может стать попадание туда воды или воздуха. Сразу же предпринимайте торможение передачами и плавно тормози ручником. Не пытайтесь доехать до сервиса — вызови эвакуатор.
Перегоревший стоп-сигнал
Перегоревший стоп-сигнал многократно увеличивает опасность того, что какой-нибудь зазевавшийся водитель может врезаться в твою машину. Если Вы увидели, что лампочка перегорела, то отложи другие дела и замени ее. В случае ДТП Вы потеряете гораздо больше времени, к тому же такая неисправность чревата негативными последствия