ул. Карачижская, д. 103Б
9:00 до 19:00
Обратный звонок

Оставьте свои контактные данные и мы перезвоним вам в течении 10 минут

Спасибо, ваша заявка принята
ТЕСТ-ДРАЙВ HAVAL F7
САМОГО ЯРКОГО ГЕРОЯ КИТАЙСКОГО АВТОПРОМА, ПУСТИВШЕГО КОРНИ В НАШУ ЗЕМЛЮ
Конкуренты — сплошь громкие имена. Mazda CX-5 вдохновляет «стилем, уровнем комфорта и эргономикой». Общий «баланс качеств» навязывает в соперники Hyundai Tucson, «лидерство в сегменте» оптом ставит под удар Kia Sportage. Что это, китайские народные амбиции из разряда «не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на Вильяма, понимаете, нашего Шекспира», или же и вправду аргументированная готовность заявить о себе?

«Страсть летающая с низким масляным расходом», «модель, культивирующая на спортивность» — еще десяток лет назад о серьезности намерений компаний оттуда краше всего говорили рекламные проспекты. Прежнее кредо — брать нахрапом — уже не котируется, времена не те.

Атмосферу мал-помалу пронизывают флюиды объективной толерантности. В образе F7 ты видишь действительно стильный автомобиль, способный обратить на себя внимание. И если абстрагироваться от качества пластика в салоне, сделанный вполне добротно. Попробуйте сразу принять эту мысль. Иначе вскоре будете регулярно возвращаться к ней на улицах...
2366216557f206e8e2a162c615413c61
Под лет "et dolorup"

Помимо дизайна представитель молодежной F-линейки Haval делает акцент на комфорте и интеллектуальной безопасности. В топе кроссовер умеет автоматически тормозить перед препятствиями на скоростях до 40 км/ч (людей не идентифицирует), предупреждать о потенциальной опасности фронтального столкновения и адаптивно увязываться за впереди едущим транспортом круиз-контролем. Функционирует все почти без нареканий — разве что смещение «ведущего» с полосы не всегда смущает ответственные датчики.
2af062207598e3d9b46d3a8bf6aa7f48
Тех, кто комфорт ассоциирует с энергоемкостью подвески, может взбудоражить мелкая дрожь от небольших частых неровностей. На ровном с виду полотне кроссовер с колесами 19-дюймов пробирает легкий мандраж (базовую 17-дюймовую альтернативу вкусить не дали).

Апологетов периодических съездов с асфальта порадует неплохая геометрия, быстрое (но довольно «ударное») подключение задних колес (на них приходит от 10 до 50% момента) через муфту BorgWarner при пробуксовке и возможность выбора режима движения. Помимо Эко и Спорт есть три внедорожных программы (Снег, Грязь, Песок), оптимизирующие работу двигателя, коробки передач и ESP. Нюанс: нужную нельзя выбрать сразу — только поочередными нажатиями на клавишу внизу центральной консоли.

Большинство вышесказанного характерно для версии с рядной бензиновой «турбочетверкой» 2.0 и «роботом» с двумя сцеплениями. Темпераментности она не лишена — ускоряется F7 легко со старта и с ходу даже в режиме Нормальный, обгоны даются без неровотрепки. Еще рулю бы чуть добавить отзывчивости, чтобы улучшить фидбек от управления — и набор аргументов «за» у модели окажется более солидным.
9d468d756ebe3707b3b428e2b44dc02f
Тон технологичности салона задает центральный HD-дисплей в девять дюймов. Эффектный внешне и шустрый в работе.

Картинка с камер системы кругового обзора на экране четко отражает обстановку в непосредственной близости от автомобиля, в том числе панорамный вид в проекции сверху.
28301c5ac78accf9784957ecf5212e48
Apple CarPlay вместе с Android Auto, Bluetooth и тремя USB-портами идут уже в базе.

Удел топовой комплектации Premium, панорамная крыша от Webasto площадью 0,83 м², способна автоматически закрываться на скорости свыше 120 км/ч и при первых каплях дождя
0a9fd13ce95c45db7d7ca99f65b66872
Селектор коробки передач — электронный, нефиксируемый.
0483e545993f7aaa6d89cdfa3d2607eb
С колесной базой в 2,73 м и продуманной компоновкой задних сидений вздохов по поводу нехватки места от пассажиров не услышать.
546d89b07226027e96ccd8afe9ad42b9
Несколько значимых фактов об F7

.........

1. Полностью оцинкованный кузов (кроме крыши).


2. Честные 190 мм дорожного просвета.


3.Официально заявленные 723 л багажного отсека — явно с загрузкой по крышу: минимальный объем не превышает полтысячи литров.

.........

Данные производителя

Двигатель R4, бензин, турбо

Объем 1967 см3

Макс. мощность 190 л.с. при 5500 об/мин

Макс. кр. момент 340 Нм при 2000-3200 об/мин

Трансмиссия РКП, 7 ступеней

Полный привод

Характеристики

0-100 км/ч — н.д.

Макс. скорость — 195 км/ч

Ср. расход — 8,8 л/100 км

Габариты и масса

Длина 4620 мм

Ширина 1846 мм

Высота 1690 мм

Колесная база 2725 мм

Масса 1720 кг