ТЕСТ-ДРАЙВ HAVAL F7
САМОГО ЯРКОГО ГЕРОЯ КИТАЙСКОГО АВТОПРОМА, ПУСТИВШЕГО КОРНИ В НАШУ ЗЕМЛЮ
Конкуренты — сплошь громкие имена. Mazda CX-5 вдохновляет «стилем, уровнем комфорта и эргономикой». Общий «баланс качеств» навязывает в соперники Hyundai Tucson, «лидерство в сегменте» оптом ставит под удар Kia Sportage. Что это, китайские народные амбиции из разряда «не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на Вильяма, понимаете, нашего Шекспира», или же и вправду аргументированная готовность заявить о себе?
«Страсть летающая с низким масляным расходом», «модель, культивирующая на спортивность» — еще десяток лет назад о серьезности намерений компаний оттуда краше всего говорили рекламные проспекты. Прежнее кредо — брать нахрапом — уже не котируется, времена не те.
Атмосферу мал-помалу пронизывают флюиды объективной толерантности. В образе F7 ты видишь действительно стильный автомобиль, способный обратить на себя внимание. И если абстрагироваться от качества пластика в салоне, сделанный вполне добротно. Попробуйте сразу принять эту мысль. Иначе вскоре будете регулярно возвращаться к ней на улицах...
«Страсть летающая с низким масляным расходом», «модель, культивирующая на спортивность» — еще десяток лет назад о серьезности намерений компаний оттуда краше всего говорили рекламные проспекты. Прежнее кредо — брать нахрапом — уже не котируется, времена не те.
Атмосферу мал-помалу пронизывают флюиды объективной толерантности. В образе F7 ты видишь действительно стильный автомобиль, способный обратить на себя внимание. И если абстрагироваться от качества пластика в салоне, сделанный вполне добротно. Попробуйте сразу принять эту мысль. Иначе вскоре будете регулярно возвращаться к ней на улицах...
Под лет "et dolorup"
Помимо дизайна представитель молодежной F-линейки Haval делает акцент на комфорте и интеллектуальной безопасности. В топе кроссовер умеет автоматически тормозить перед препятствиями на скоростях до 40 км/ч (людей не идентифицирует), предупреждать о потенциальной опасности фронтального столкновения и адаптивно увязываться за впереди едущим транспортом круиз-контролем. Функционирует все почти без нареканий — разве что смещение «ведущего» с полосы не всегда смущает ответственные датчики.
Помимо дизайна представитель молодежной F-линейки Haval делает акцент на комфорте и интеллектуальной безопасности. В топе кроссовер умеет автоматически тормозить перед препятствиями на скоростях до 40 км/ч (людей не идентифицирует), предупреждать о потенциальной опасности фронтального столкновения и адаптивно увязываться за впереди едущим транспортом круиз-контролем. Функционирует все почти без нареканий — разве что смещение «ведущего» с полосы не всегда смущает ответственные датчики.
Тех, кто комфорт ассоциирует с энергоемкостью подвески, может взбудоражить мелкая дрожь от небольших частых неровностей. На ровном с виду полотне кроссовер с колесами 19-дюймов пробирает легкий мандраж (базовую 17-дюймовую альтернативу вкусить не дали).
Апологетов периодических съездов с асфальта порадует неплохая геометрия, быстрое (но довольно «ударное») подключение задних колес (на них приходит от 10 до 50% момента) через муфту BorgWarner при пробуксовке и возможность выбора режима движения. Помимо Эко и Спорт есть три внедорожных программы (Снег, Грязь, Песок), оптимизирующие работу двигателя, коробки передач и ESP. Нюанс: нужную нельзя выбрать сразу — только поочередными нажатиями на клавишу внизу центральной консоли.
Большинство вышесказанного характерно для версии с рядной бензиновой «турбочетверкой» 2.0 и «роботом» с двумя сцеплениями. Темпераментности она не лишена — ускоряется F7 легко со старта и с ходу даже в режиме Нормальный, обгоны даются без неровотрепки. Еще рулю бы чуть добавить отзывчивости, чтобы улучшить фидбек от управления — и набор аргументов «за» у модели окажется более солидным.
Апологетов периодических съездов с асфальта порадует неплохая геометрия, быстрое (но довольно «ударное») подключение задних колес (на них приходит от 10 до 50% момента) через муфту BorgWarner при пробуксовке и возможность выбора режима движения. Помимо Эко и Спорт есть три внедорожных программы (Снег, Грязь, Песок), оптимизирующие работу двигателя, коробки передач и ESP. Нюанс: нужную нельзя выбрать сразу — только поочередными нажатиями на клавишу внизу центральной консоли.
Большинство вышесказанного характерно для версии с рядной бензиновой «турбочетверкой» 2.0 и «роботом» с двумя сцеплениями. Темпераментности она не лишена — ускоряется F7 легко со старта и с ходу даже в режиме Нормальный, обгоны даются без неровотрепки. Еще рулю бы чуть добавить отзывчивости, чтобы улучшить фидбек от управления — и набор аргументов «за» у модели окажется более солидным.
Тон технологичности салона задает центральный HD-дисплей в девять дюймов. Эффектный внешне и шустрый в работе.
Картинка с камер системы кругового обзора на экране четко отражает обстановку в непосредственной близости от автомобиля, в том числе панорамный вид в проекции сверху.
Картинка с камер системы кругового обзора на экране четко отражает обстановку в непосредственной близости от автомобиля, в том числе панорамный вид в проекции сверху.
Apple CarPlay вместе с Android Auto, Bluetooth и тремя USB-портами идут уже в базе.
Удел топовой комплектации Premium, панорамная крыша от Webasto площадью 0,83 м², способна автоматически закрываться на скорости свыше 120 км/ч и при первых каплях дождя
Удел топовой комплектации Premium, панорамная крыша от Webasto площадью 0,83 м², способна автоматически закрываться на скорости свыше 120 км/ч и при первых каплях дождя
Селектор коробки передач — электронный, нефиксируемый.
С колесной базой в 2,73 м и продуманной компоновкой задних сидений вздохов по поводу нехватки места от пассажиров не услышать.
Несколько значимых фактов об F7
.........
1. Полностью оцинкованный кузов (кроме крыши).
2. Честные 190 мм дорожного просвета.
3.Официально заявленные 723 л багажного отсека — явно с загрузкой по крышу: минимальный объем не превышает полтысячи литров.
.........
Данные производителя
Двигатель R4, бензин, турбо
Объем 1967 см3
Макс. мощность 190 л.с. при 5500 об/мин
Макс. кр. момент 340 Нм при 2000-3200 об/мин
Трансмиссия РКП, 7 ступеней
Полный привод
Характеристики
0-100 км/ч — н.д.
Макс. скорость — 195 км/ч
Ср. расход — 8,8 л/100 км
Габариты и масса
Длина 4620 мм
Ширина 1846 мм
Высота 1690 мм
Колесная база 2725 мм
Масса 1720 кг
.........
1. Полностью оцинкованный кузов (кроме крыши).
2. Честные 190 мм дорожного просвета.
3.Официально заявленные 723 л багажного отсека — явно с загрузкой по крышу: минимальный объем не превышает полтысячи литров.
.........
Данные производителя
Двигатель R4, бензин, турбо
Объем 1967 см3
Макс. мощность 190 л.с. при 5500 об/мин
Макс. кр. момент 340 Нм при 2000-3200 об/мин
Трансмиссия РКП, 7 ступеней
Полный привод
Характеристики
0-100 км/ч — н.д.
Макс. скорость — 195 км/ч
Ср. расход — 8,8 л/100 км
Габариты и масса
Длина 4620 мм
Ширина 1846 мм
Высота 1690 мм
Колесная база 2725 мм
Масса 1720 кг