Здравствуйте!
Меня зовут Денисов Денис, я руководитель компании AS32.
Поломка машины – это совершенно неприятное событие! Мы это знаем. Поиск сервиса для хорошего ремонта – далеко не всегда простая задача. Если Вы разбираетесь в машинах, то так или иначе, Вы быстро найдете сервис, далее, стоя возле мастера будете контролировать его работу, оценивать его профессионализм. Скорее всего Вы поедете в какой-нибудь гаражный кооператив, в котором дядя Ваня сделает Вам машину.
Но, что если Вы, как и моя жена или мой брат, не разбираетесь в автомобиле или не хотите вникать в ремонт, что если у Вас просто нет времени на это? Что если людей, которым вы можете перепоручить это дело, нет рядом или они заняты? Что делать тогда? Мы задались этим вопросом, проанализировали опыт московских автосервисов и поняли, что очень ВАЖНО делать автомобили хорошо и качественно. Но так же, для большинства людей, необходимо и качественное обслуживание, которое включит в себя: улыбку и понимание того, что у Вас сломалась машина и это не приятно; реальное выявление проблемы(диагностирование); не навязывание Вам лишних работ; не будут звонить и разговаривать с Вами на непонятном Вам языке; будут культурно с Вами общаться; будут объяснять Вам причину неисправности, к чему это может привести, если не исправить (опять же, понятным Вам языком); будут называть Вам цену до того, как начнут что-то делать.
Я, как уверен и Вы, неоднократно сталкивался с совершенно непонятным мне обслуживанием в автосервисах. Где на тебя смотрят, как на непонятливого ребенка ну или барана? Где у тебя складывается такое ощущение, что не знать устройство автомобиля – это самое страшное преступление на Земле. На самом деле, это естественно не так.
Знать устройство автомобиля, принцип его работы, что и как делать, должен профессионал. И мы решили открыть широкопрофильный автосервис удобный для людей, с профессионалами своего дела. Сервис, в который человек приехав, будет спокоен, что его автомобиль сделают качественно, быстро и хорошо. Сервис, в котором, будут решать Вашу проблему, а не загружать Вас непонятными названиями – шрус, втулка, сайлент-блок, угол зажигания, цапфа, топливная коррекция и так далее и тому подобное. Сервис, в котором человеку будет уютно находится, и он будет спокоен за свою машину. На данный момент, я могу сказать, что я и коллектив нашего автосервиса стремиться именно к такой работе. Нет предела совершенству, поэтому если у Вас возникают какие-то вопросы по нашей работе или какие-то предложения, присылайте их мне на мою почту denisov@as32.ru. Очень надеюсь на долгое и приятное взаимодействие и сотрудничество. Надеюсь мы сможем Вас избавить от неприятных минут, когда и так сломалась машина.
С наилучшими пожеланиями,
Денисов Денис
г. Брянск, улица
Карачижская 103Б